0
0
0
0
Наш сайт использует файлы cookie. Оставаясь на нем вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
О Бренде
ELZÉ - бренд трикотажа ручной работы с любовью из Сибири
Меня зовут Лиза и я основатель бренда ELZÉ
Здесь я хотела бы немного подробнее рассказать про свой бренд, как пришла идея создания, как пришло название и просто поделиться своими ценностями.
Как пришла идея
создания бренда?
Еще задолго до вязания я мечтала стать дизайнером одежды. Я рисую с самого детства и в 12 лет меня затянуло в рисование платьев и костюмов. Я придумывала коллекции или отдельные наряды и все сохраняла в блокнотах, по итогу у меня 2 изрисованных блокнота по 250 страниц в каждом.

Потом я сменила свой вектор направления в другую сферу дизайна и моя мечта отошла на дальний план.
В 2022 году я вновь попробовала создать бренд. Начала с сумок из объемной трикотажной пряжи, но сразу понимала, что хочу прийти к плечевым изделиям и сумки это не на 100% то, чего я хочу. В конце 2023 года я попыталась второй раз уже с плечевыми изделиями. Но из-за того что у меня не было плана и стратегии я быстро выгорела и забросила это дело.
Поэтому сейчас в 2025 году я уволилась из найма где работала дизайнером и снова пытаюсь осуществить свою детскую мечту 12 летней Лизы.
Почему именно elze и какой смысл у названия?
Ох, над названием я думала долго. Мне не хотелось связывать его с ником по которому меня все знают (wweyk), а наоборот включить туда часть своего имени. Поэтому я точно знала, что первые две буквы в названии обязательно должны быть «el» от моего полного имени - Елизавета.
Я крутила название в разные стороны и были даже неплохие варианты, но хотелось оставить звучность и простоту написания, чтобы оно запоминалось. Так и появился бренд elzé (элзе) - где «zé» выступают еще двумя буквами из моего имени и скорее это просто удачная комбинация.
Ценности бренда
Мне всегда хотелось создавать одежду, которую не купить в массмаркете. Генерировать идеи, индивидуальные лекала. Даже сейчас все лекала для изделий я рассчитываю сама и не вяжу по готовым описаниям.
Мне хочется, чтобы изделия в моем бренде были базовыми, но в то же время со своей изюминкой как, например, кардиган с перьями. Именно перья делают его необычным, а за счет простого лекала и спущенного плеча он хорошо садится по фигуре.
В данный момент я работаю над всеми изделиями сама. Именно поэтому в бренде существует система «дропов», чтобы не создавать коллапс при индивидуальных заказах, потому что в одиночку справиться тяжело. В планах на будущее ввести систему «предзаказа», чтобы не ждать момента когда изделие вновь появится в наличии.
с любовью, Лиза
Made on
Tilda